Вести с водоемов

05/06/2006

Открытие сезона на Рыбинском море

Второго июня открывали сезон на "Рыбинке".  Приехали в пятницу вечером. Остановились в устье Себлы. С погодой повезло, ветра почти не было. Да и с клевом все было удачно. Ловили троллингом, на глубинах от 4,5 до 5,5 м. Использовали воблеры ...

23/05/2006

"Сомовья рыбалка на грани экстрима"

Собрались мы в начале этого апреля на нижнюю Волгу за сомом. В столь ранее время ловить его еще не приходилось, поэтому внимательно просмотрели информацию по интересующей нас теме в Интернете, покопались в прессе. Наиболее перспективным показался тролл...

03/05/2006

1 мая на Москве-реке.

...

14/04/2006

"От Ярославля до Лабытнанги" (Дневник ярославского рыболова)

"22 июля 2005 года выехали из Ярославля поездом "Москва - Лабытнанги" и через полутора суток прибыли к месту "погрузки" на вездеход. Встречали нас знакомые рыболовы. И тут начался самый утомительный участок примерно в 15 часов пути. "Пилили" до места п...

27/12/2005

Рыбалка на Хопре.

Здравствуйте друзья-РЫБОЛОВЫ.  Хочу поделиться с вами моими впечатлениями по поводу рыбалки на речке Хопер, что течет  в Воронежской обл., на границе с Волгоградской. Были мы на рыбалке в близи города Новохоперс...

01/12/2003

р. Клязьма, 30 ноября 2003 г.

р. Клязьма, 30 ноября 2003 г.Поскольку попутчиков с автомобилем выбраться подальше от Москвы не нашлось, решил в воскресенье поехать на ближайшую к своему дому речку, что бы проверить работу одной из прикормок MILO в условиях предзимка. В принципе, ба...

28/11/2003

р. Десна (подмосковье), 27 ноября 2003 г.

р. Десна, Расторопово. 27 ноября 2003 г. Целью поездки была не столько рыбалка, сколько съемка фотоматериалов для газеты `Рыбак Рыбака`, поэтому на непосредственную ловлю ушло около 2.5 часов. Ловить пришлось 5-ти метровой маховой удочкой MILO Chromium...

24/11/2003

р. Клязьма, 22 ноября.

Река Клязьма ниже города Щелково (ст. `Гагаринская`). 22 ноября Около половины девятого утра я и двое моих приятелей были на берегу Клязьмы. Ни одного рыболова на реке замечено не было. Место это я часто посещал летом, но зимой оказался здесь впервы...