Вопросы по работе сайта

Вопрос №20

10/04/2010

Здравствуйте! Меня зовут Глазков Антон,житель г.Давлеканово, Республики Башкортостан. В данном интернет-магазине я обнаружил множество прекрасных товаров кароповой программы. Просмотрев весь товар данной программы заказал некоторые из них, при оформлении мне на мой электронный адрес : glazkov.toscha@yandex.ru (который я указал при регистрации) должно было прийти уведомление о моем заказе,но при ежедневной проверке электронной почты каких либо уведомлений не поступало. Так при повторном входе в "личный кабинет" интерет - магазина при вводе электронного адреса и пороля я авторизоваться не смог, поучив уведомление о том,что такого пользователя нет,однако при повторной регистрации ,в ходе чего указал вышеуказанный электронный адрес регистрация прошла успешно. Мог ли я при первоначальной регистрации в интеренет - магазине указать неправильный электронный адрес, получу ли я ранее заказанный мною товар,можете ли вы посмотреть электронный адрес, с которым я был зарегистрирован в интеренет - магазине,могу ли пользоваться услугами интеренет - магазина после повторной регистрации? Спасибо!


Вопросы по работе сайта
alex
12/04/2010 15:06

Здравствуйте. От вас (от пользователя с указанным электронным адресом) пришло два заказа, наш менеджер объединит их и свяжется с вами, чтобы уточнить вопросы доставки. Если в заказе какого-то из товаров нет, вы можете сказать об этом менеджеру, и он добавит в заказ необходимые позиции.

Безусловно вы можете в дальнейшем использовать в качестве логина тот электронный адрес, который используете в данный момент. Уведомление на почту должно было придти, возможно ваш спам-фильтр заблокировал его (такое, к сожалению, иногда случается). В любом случае, повторюсь, ваш заказ получен и обрабатывается.